Получение выписки из молдавского архива

31.10.2018

Существует ряд гражданских процедур, порядок проведения которых требует предъявления архивной выписки. Получить данный документ может беспрепятственно любой гражданин Молдовы, если он обратится в территориальное подразделение Службы Гражданского Состояния. Также в отделении ЗАГС можно запросить многоязычную версию любой архивной записи, в том числе акта о рождении. Такой документ будет считаться легитимным в некоторых странах, а оформляется он после подачи соответствующей заявки.

В каких случаях необходима архивная выписка

Перечень ситуаций, когда нужно получить дубликат архивных записей, весьма обширный. Например, подобный документ обязателен, если гражданин намерен доказать свои права на получение наследства. Для этого обычно необходимо получить копию регистрационной записи акта о рождении. Среди иных самых распространенных случаев, когда возникает необходимость предъявить выписку их архивных документов, стоит отметить следующие ситуации:

1. При необходимости доказать факт рождения уже умершего человека.

2. Если гражданин был лишен судом родительских прав. Доказывать факт регистрации ребенка соответствующей выпиской придется также иным лицам, на которые тоже было распространено судебное решение.

3. При выявлении несоответствия сведений из Загса с данными, имеющимися в любом документе, который удостоверяет личность гражданина.

Если любая из указанных выше ситуаций возникнет в то время, когда гражданин Молдовы находится на территории другого государства, он может обратиться за содействием в нашу компанию. У нас работают компетентные специалисты, которые знают все тонкости гражданских процедур. Они берутся оказать квалифицированную помощь и подготовят нужный документ в предельно короткие сроки.

Сроки и порядок оформления документов

Конкретные сроки подготовки дублирующей выписки, подтверждающий факт рождения, напрямую зависят от желания клиента и его финансовых возможностей. Дело в том, что в зависимости от сроков получения справки формируется стоимость данной услуги. Это означает, что дубликат из записи акта о рождении наши специалисты могут подготовить как в течение часа, так и затратить на оформление документа 30 дней.

Заявителя информируют, что для подготовки копии потребуется получить от него доверенность. Без этого официально заверенного документа невозможно будет получить архивную выписку. Доверенность будет передана нашему представителю, который находится в том же государстве, что и сам заявитель. Когда наши специалисты подготовят выписку архивной записи, она также будет передана этому сотруднику.

Понятно, что для осуществления всех перечисленных мероприятий придется затратить определенное время. Но это обстоятельство ни в коей мере не повлияет на сроки выполнения заказа. Они в любом случае будут соблюдены. Во всем этом процессе главное – это определение клиентом удобного для него пути доставки готовой справки.

При необходимости перевода выписки, мы вправе действовать от имени заказчика и обратиться за помощью к переводчику. Наша компания контактирует только со специалистами, получившими авторизацию. Перевод копии архивной выписки в обязательном порядке заверяется нотариусом. Данный документ имеет точно такую же юридическую силу как оригинал.

Порядок оформления доверенности

Выше уже отмечалось, что вся процедура подготовки нужной копии из архивной записи включает и такой важный момент, как подготовка доверенности. Только при наличии данного документа наш представитель правомочен совершать действия от имени клиента. Доверенность оформляется в установленном правилами порядке у нотариуса той страны, в которой проживает на текущий момент заявитель. Вполне понятно, что у любого человека вызывает беспокойство именно момент передачи прав другому лицу. Но не стоит волноваться по этому поводу, поскольку нашему представителю передается доверенность только для получения затребованной архивной копии. Кроме того, доверенность потребуется для получения апостиля либо консульской легализации.

Если нужен апостиль

Часто заявитель просит оформить архивную выписку с апостилем. Затребовать такую дублирующую регистрационную запись имеет право любая государственная структура страны, в которой находится в данный период времени гражданин Молдовы. Подобный документ обычно нужно предъявить, чтобы подтвердить либо права, либо обязанности лица, на имя которого оформляется документ.

Как осуществить передачу документов

Заверенную нотариально доверенность заявитель может передать нашим специалистам, используя один из приведенных здесь способов:

• курьерской службой;
• транспортом;
• по почте;
• поручая это сделать знакомым.

Оформленную копию архивной записи мы тоже доставим клиенту тем способом, который будет заранее обговорен. Здесь уместно напомнить, что доставку важных документов стоит доверять лишь проверенным перевозчикам. В этом плане надежными могут считаться лишь два пути: курьерская доставка и почтовая служба.

Наша компания заботится о своей репутации. Поэтому мы стараемся в полном объеме и в установленные сроки выполнить свою работу. При этом мы никогда не забываем о том, что клиенты ждут от нас квалифицированной помощи и поддержки.

Читайте также : ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЛИШЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РОССИИ

Компания Advokat-Romania предлагает Вам помощь в получении румынского гражданства в кратчайшие сроки. Так же мы оказываем содействие в прохождении присяги (клятвы на верность) Румынии, получении свидетельства о рождениии и браке, проставлении отметок о разводе или смерти (по случаю), оформлении румынского удостоверения личности, паспорта, получении пособия на детей, а также оформлении водительского удостоверения румынского образца. Связаться с нами можно по телефону +37379126190/Viber/WhatsApp ; +37282564420/Viber/WhatsApp.

Для проверки своих данных "ВЫХОДА в ПРИКАЗЕ" можно использовать наш сервис