Национальная касса страхования здоровья Румынии

07.07.2016

Карта медицинского страхования Румынии

Национальная касса страхования здоровья – организация, осуществляющая деятельность независимо, соблюдая социальные интересы. Это учреждение имеет статус юридического лица. Основной вид деятельности организации – обеспечение целостности, согласованности и функциональности системы социального страхования здоровья граждан государства.

Деятельность национальной кассы страхования здоровья Румынии

Система медицинского страхования Румынии предоставляет возможность использования медицинской помощи, здравоохранения, медикаментозного и фармакологического лечения на территории страны. Основные обязанности национальной кассы:

  • обеспечивать работу системы медицинского страхования и управление ею;
  • контролировать бюджет и финансирование учреждений медицинского страхования;
  • обеспечивать соблюдение прав застрахованных граждан Румынии;
  • обеспечивать поставки и осуществлять контроль за наличием фармакологических средств в медицинских учреждениях;
  • консультировать и предоставлять информацию заинтересованным лицам на безвозмездной основе;
  • участвовать в процессе аккредитации поставщиков услуг медицинского характера;
  • участвовать в аккредитации медицинского оборудования, которое будет использоваться в учреждениях здравоохранения;
  • участвовать в программах Минздрава Румынии по закупке фармакологических средств и медицинского оборудования

Застрахованные лица вправе воспользоваться услугами государственных медицинских учреждений Румынии на безвозмездной основе, если не предусмотрено фиксированной оплаты за какую-либо услугу организации.

Как получить сертификат публичного или частного страхования в Румынии?

Для получения сертификата медицинского страхования необходимо предоставить следующие документы:

  • румынское свидетельство о рождении, установленного образца;
  • свидетельство о вступлении в брак (если он был заключен) по форме, предусмотренной в Румынии;
  • паспорт гражданина Румынии;
  • удостоверение личности по форме, установленной в Румынии;
  • доверенность, если вы подаете пакет документов через своего представителя.

Доверенность может быть оформлена в месте вашего территориального нахождения. Для этого необходимо обратиться в нотариальную контору. Одно из условий оформления – заверение документа апостилем, поэтому нужно найти нотариуса, который предоставляет такую услугу или обратиться в Консульство.

Компания Advokat-Romania предлагает вам помощь в подготовке пакета документов, необходимых для восстановления или получения гражданства Румынии.

Мы несем ответственность за корректность документов, и поэтому у вас не возникнут трудности при подаче документов в Национальный орган по предоставлению гражданства или в одно из румынских консульств. Связаться с нами можно по телефону;+37379126190/Viber/WhatsApp

Или заполнив форму ЗДЕСЬ