Наш проект Advokat-Romania является международным, поэтому, если вам требуются услуги адвоката в Румынии – мы готовы предоставить помощь. Наши адвокаты готовы оказывать юридические услуги как для частных лиц, так и для юридических компаний.
Какие услуги оказывает наша компания?
Чаще всего к нам обращаются люди, которым требуется получение паспорта, если возникают вопросы относительно переезда и оформления гражданства в Румынии. Адвокат в Румынии, который хорошо знает русский язык, может предоставить вам юридическую помощь в полном объеме.
Также опытные, квалифицированные специалисты готовы предоставить свою помощь в области следующих направлений:
- сбор документов, если нужно получить гражданство страны - сопровождение грамотного юриста актуально, если клиент собрался оформить румынский паспорт;
- готовы оказать помощь в оформлении наследства;
- предоставляем консультации по всем вопросам, связанным с законом;
- осуществляем регистрацию фирм в Румынии;
- поможем, если требуется восстановить документы, либо поставить апостиль;
- оформление удостоверения личности и т.д.
Ответы на самые распространенные вопросы
За границей царят иные порядки, и не каждый человек, переехавший в Румынию, к ним готов. Поэтому самый оптимальный вариант, если возникают вопросы относительно помощи в юридической области – это воспользоваться услугами грамотного адвоката, который поможет не допустить ошибок.
Итак, рассмотрим наиболее популярные ситуации, которые требуют помощи адвоката.
Получение румынского гражданства.
В первую очередь осуществляется сбор пакета документов, после чего нотариус делает их заверение, а также декларацию. Подавать документы на гражданство можно прямо с адвокатом вместе, вся процедура займет приблизительно 2 часа. После того, как вы подаете документы на гражданство, вам обязательно выдают порядковый номер – его можно отслеживать онлайн. Ждать своей очереди придется около года. О том, что пришел указ о получении гражданства, будет указано на официальном сайте. В течение 6 месяцев вам нужно приехать на присягу.
Регистрация ЧП в Румынии.
Самое главное – подобрать уникальное наименование для ЧП. В противном случае придется оплатить штраф. Нельзя использовать определенные слова, не имея на то специального разрешения. Подробнее об этом аспекте вам расскажет адвокат. Далее открывается расчетный счет (процедура занимает порядка одного часа), после этого важно тут же внести уставной капитал. В получении сертификата также предоставляется помощь адвоката. Специалист в Румынии поможет оформиться в налоговой службе, а также с внесением в базу территориальной инспекции труда – если вы в будущем планируете нанимать штатных сотрудников. Важно: все вышеперечисленные манипуляции можно осуществить исключительно в том случае, если вы будете на территории страны находиться легально.
Получение документов.
Как правило, это необходимо, если человек собрался сделать следующее:
- регистрация либо расторжение брака;
- получение паспорта нового образца;
- восстановление документов в случае, если они были потеряны;
- оформление официального трудоустройства;
- оформление наследства;
- приобретение, либо продажа недвижимости.
Если вам нужен грамотный, компетентный, образованный специалист, который не только всегда сможет поддержать вас, но и окажет высококвалифицированную помощь, проконсультирует, поможет в сборе документов – в таком случае обращайтесь в нашу компанию Advokat-Romania! У нас работают в штате только опытные и квалифицированные адвокаты, в том числе и русскоговорящие. Они помогут уладить любые вопросы в Румынии. Связаться с нами можно, позвонив по номеру +373 79 12-61-90 (Вайбер, Вотсап), дополнительную информацию вы можете найти в разделе контакты.