С вопросами регистрации сталкиваются абсолютно все граждане Молдовы. Регистрация, согласно законодательству данного государства, необходима для учета населения страны. В связи с этим, наличие регистрации не дает права распоряжения недвижимостью, в которой человек зарегистрирован. Но оно является подтверждением того, что человек легально, на законных основаниях проживает на территории Молдовы.
Как оформить регистрацию
Для того, чтобы произвести оформление временной и постоянной регистрации в Молдове, гражданам этой страны необходимо обратиться в специальный государственный орган, который занимается вопросами учета и оформления регистрации. Тем лицам, которые не являются гражданами этого государства, для осуществления регистрации по месту жительства или пребывания нужно обращаться в орган, занимающийся вопросами миграции и беженцев.
Граждане имеют право менять место жительства в любое время, то есть по собственному желанию. Никаких ограничений в данном случае не существует. Независимо от того, сколько объектов недвижимости имеет в собственности человек, зарегистрироваться можно только в одном месте.
Информация о месте регистрации гражданина подлежит фиксации в государственном регистре населения. В случае изменения места жительства, необходима смена личного удостоверения (если речь идет о пластиковом документе последнего образца). В удостоверении старого образца просто делается запись об изменении места регистрации в соответствующем вкладыше. Одновременно с постановкой на учет по новому месту проживания происходит снятие с учета по старому адресу, но никаких отметок об этом в документах не ставится.
Документы, необходимые для получения временной или постоянной регистрации
Для оформления регистрации (как временной, так и постоянной) необходимы такие документы, как:
- личное удостоверение или вид на жительство;
- документ, подтверждающий право собственности или право пользования недвижимостью, где предполагается регистрироваться;
- квитанции об оплате государственной пошлины.
В том случае, если помещение, в котором человек планирует зарегистрироваться, находится не в его собственности, то необходимо получить согласие на регистрацию в данном посещение от собственника (или собственников, если их несколько). А также от других лиц, которые зарегистрированы в данном помещении (при наличии таковых).
Заявление об осуществлении регистрации может быть подано как лично, так и через представителя. В последнем случае на представителя должно быть оформлена нотариально заверенная доверенность. Заявление об осуществлении регистрации несовершеннолетнего подают его законные представители (родители, опекуны, попечители).
Каким образом можно оформить регистрацию быстро и надежно
Процедура оформления регистрации является не очень сложной и трудоемкой, но не у всех есть время и возможность заниматься этими вопросами самостоятельно. Кроме того, при самостоятельном оформлении могут возникнуть некоторые проблемы, которые могут быть связаны с недостаточным знанием законодательства, правил составления документов и порядка их подачи. Чтобы избежать этого, можно обратиться в специализированную компанию, которая занимается оказанием юридических услуг в сфере миграции населения. Именно такой компанией и является Advokat-Romania.
Среди услуг, оказываемых компанией Advokat-Romania, есть и помощь в оформлении временной и постоянной регистрации в Молдове. Наша компания готова оказать такую услугу своим клиентам на территории Молдовы.
Для получения услуги достаточно лишь позвонить по телефонам, указанным на сайте нашей компании, либо написать нам сообщения в специальной форме. Сотрудники Advokat-Romania предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем вопросам. Все наши сотрудники являются опытными и квалифицированными юристами, которые отлично знакомы с законодательством Молдовы. Поэтому, обращаясь к нам, можно не сомневаться в конечном результате. Мы оказываем качественные услуги по приемлемой стоимости и в кратчайшие сроки.